Как получить права за месяц

Как получить права за месяц

Как получить права за месяц

«Тяжело в обучении, зато на дороге легче потом»

«Какой русский не любит быстрой езды?»

Сейчас за рулем автомобилей сидят все — от мала до велика, женщины, мужчины. Автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения. У вас есть водительское удостоверение? Вы умеете водить автомобиль? Вы знаете как получить права?

Приглашаю вас на месячный курс обучения!

Привет, друзья!

Решил поделиться своим водительским опытом, хоть и небольшим. Хотелось, что вы воспринимали все, что здесь написано не как жалобу, а как реальную действительность происходящего на наших дорогах. Начну с самого начала становления водителем, а именно с обучения вождению. У меня, конечно, была целая эпопея. Обучался я в одной из школ, находящейся неподалеку от моего дома. Но договору обучения составляло порядка 2 месяцев + сдача экзамена. Однако я учился все 6 месяцев. Вы спросите почему?

А из-за самой элементарной вещи – индивидуального подхода к каждому курсанту. На самом деле такого подхода не было. Все происходило по строго определенной схеме: сел за руль, объяснили, что и где у машины находится (хотя капот открывать не стали и не рассказали, как устроены внутренности автомобиля, что уже является ошибкой, т.к. любой автолюбитель должен иметь представление об анатомии своего автомобиля, хотя бы на уровне «здесь двигатель, здесь тормозная жидкость и т.д.»). Следующий недочет в обучении – это не объяснить начинающему водителю, как устроено и работает сцепление на ручной коробке передач.

Занятий 7 я не понимал, что это такое и как оно работает. Узнал о работе сцепления я из Интернета и из уст другого инструктора из другой автошколы. Вы мне скажите, мол, почему не спросил своего инструктора? Да все просто. Мой учитель по вождению был не очень-то разговорчивым. Еще сказывалась моя робость и неуверенность в себе. На первых занятиях я «глох» раз по 20-30 за занятие, постоянно перегазовывал и чуть срывал на себя злость своего инструктора. А не менял я его из-за своего упрямства и упорства.

Мне хотелось узнать, чему же можно у него научится. Пройдя месяц обучения я обрел некую уверенность и уже смелее вел автомобиль по нашему городу, точнее выполнял упражнения на площадке. И даже инструктор стал относится ко мне лучше и это подбадривало меня. И все бы хорошо, однако есть одно большое. 

НО! По договору я должен был «выкатать» аж 50 часов. Но на первый свой экзамен (а их было 6 у меня!-)) в ГИБДД у меня было выезжено только 20 часов.

И в принципе я бы сдал с первого раза, но нарушил правило стоянки (поставил машину за два-три метра до пешеходного перехода). Было очень обидно. Но потом мы с инструктором стали более внимательно ездить по городу, обращая внимания на многие нюансы. Но этого было мало. Мало, потому что в школах учат сдавать экзамен по вождению, а не водить машину. А это две большие разницы. Сдать экзамен и получить права не достаточно для успешного и безаварийного передвижения по дорогам. Нужно научиться чувствовать автомобиль, его габариты, знать ПДД и стараться выполнять их указания (не быть злостным нарушителем, потому что нарушают все, даже представители дорожной автоинспекции), а самое главное – это не робеть и не волноваться за рулем. Из-за волнения притупляется внимание и может произойти самые разные глупости на дороге, порой и опасные для жизни. Нужно быть хладнокровным и в меру наглым (в меру, а не быть полным пофигистом, который очень любит класть на всех участников дорожного движения свою «волшебную трехбуквенную палочку»). Таких очень много, встречаются каждый день.

И со второй попытки у меня не получилось, превысил скорость, спускаясь с горки.

В третий раз не зафиксировал машину в правом ряду и стал сразу налево поворачивать (там вообще не понято, кто был прав: инспектор или я).

Четвертая попытка была, пожалуй самая удачная и самая обидная для меня. Проехал весь маршрут идеально, но при парковке заехал на бордюр. Глупо, соглашусь, но так оно и было.

На пятой сдаче я узнал, что существуют два вида разворота на дороге: по малому и по большому радиусу. Вот тогда я конкретно задумался, правильно-ли меня обучали или это господин полицейский (а именно так сейчас к ним обращаются) решил завалить меня.

Ах, да, я же не сказал, что к 5 сдаче у меня инструктор сменился. Причем сам по себе. Я даже не просил замены. Предыдущий решил уйти из школы. Но претензию по поводу не выкатанных часов администрации автошколы я все же высказал. Все были удивлены и говорили, что у тебя все выезжено. Однако с самого начала я вел список по часам вождения, где отмечал сколько по времени откатал в тот или иной день. Поэтому даю совет все тем, кто собирается обучатся — ведите список по часам вождения, ведь благодаря им вы обретаете уверенность, опыт и мастерство, которые в своей купе дают вам возможность выжить на наших дорогах.

Да, именно выжить, потому что этот автодорожный беспредел заставляет быть тебя внимательным и сосредоточенным на все 200%, чтобы не попасть в ДТП из-за какого-нибудь злостного нарушителя. И, наконец, 6 попытка увенчалась для меня успехом. Хоть и с 4 штрафными баллами, но экзамен сдал. Не долго думая, побежал в ГИБДД и выправил себе водительское удостоверение.

Семенов Андрей


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии:

Комментариев: 6
  1. Ирина

    А я училась всего 2 месяца, 20 часов вождения. В автошколе узнала, что такое академические часы. На самом деле катаешься не час, а 45 минут :). Повезло с инструктором, обучением руководила сама. 2 занятия по закоулкам по принципу «остановился/тронулся», а потом на амбразуру — в самый центр города и все остальные часы только там. Сдала с первого раза. На экзамене, сидя с экзаменатором, почуствовала, что я понимаю куда и как едут другие водители, почуствовала себя «участником» дорожного движения.

  2. Вита

    А я вот с первого раза сдала экзамен, из всей группы нас всего двое таких!но вот уверенности на дороге пока нет….инструктор учил меня не качественно….меняла несколько раз из 4-х, один как то заинтересованно только относился, остальные лишь бы время побыстрей прошло- катали по закаулкам….не легко грамотного препода найти. Всем удачи на дороге)))

  3. Ася

    Я сдала на права месяц назад. Училась почти год в двух автошколах, сдать не получалось долго,сдала с 4 раза. Сделала вывод главное терпение и………не психовать и всё получится!)))))))))))

  4. НатальяШ

    Как же мне это всё знакомо, вот уже несколько месяцев я пытаюсь дойти до сдачи экзамена в Гаи…. Надеюсь, что этим летом, крайний срок осенью, я попаду в ряды автолюбителей!!!! Пожелайте мне удачи)))))))

  5. Наталья

    Прежде чем приступать к обучению — выберите правильно автошколу, а именно посоветуйтесь с друзьями, знакомыми, поищите об этой школе информацию и отзывы в интернете. Не надо кидаться на акции типа обучение за месяц, стоимость обучения снижена-это все ерунда. За месяц вас никто не научит и это не реально. Стоимость занижена-значит потом будут брать за пересдачи большие суммы. Я сама училась 4 месяца, как и обещали, и меня научили водить автомобиль со всеми правилами. Экзамен я сдала со второй попытке. А там как ни крути все равно придется немного переучиваться на свою машину, так как учишься на одной, а потом ездишь на другой. Проверенно на личном опыте.

  6. Оксана

    Ценная информация. Планирую получить права, надеюсь будет проще. Но мандраж есть

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

девятнадцать + 18 =